Сформировать основы правосознания
Самый великий , самый дорогой ,
В сердце хранимый , вечно молодой . tc "В сердце хранимый , вечно молодой ."
Лучший на свете среди сотен стран , tc "Лучший на свете среди сотен стран , "
Чудо планеты — мой Узбекистан . tc
"Чудо планеты — мой Узбекистан . "
С этого четверостишия началось открытое занятие в подготовительной группе дошкольного образовательного учреждения № 541 Мирзо - Улугбекского района столицы . Оно было организовано в рамках месячника правовых , культурно - просветительских мероприятий в связи с 23- летием принятия Конституции Республики Узбекистан . На открытое занятие были приглашены воспитатели , родители , активисты махалли имени Хамида Алимджана , студенты Университета мировой экономики и дипломатии . tc "С этого четверостишия началось открытое занятие в подготовительной группе дошкольного образовательного учреждения № 541 Мирзо - Улугбекского района столицы . Оно было организовано в рамках месячника правовых , культурно - просветительских мероприятий в связи с 23- летием принятия Конституции Республики Узбекистан . На открытое занятие были приглашены воспитатели , родители , активисты махалли имени Хамида Алимджана , студенты Университета мировой экономики и дипломатии ."
— Конституция — основа нашей жизни , — говорит воспитатель Бахтигуль Халматова . — Поэтому каждый из нас должен знать свои права и обязанности , закрепленные в Основном Законе. Хорошей традицией стало проведение тематических встреч , бесед , занятий , на которых в доступной форме ребенку рассказываем о его сути и содержании . tc "— Конституция — основа нашей жизни , — говорит воспитатель Бахтигуль Халматова . — Поэтому каждый из нас должен знать свои права и обязанности , закрепленные в Основном Законе . Хорошей традицией стало проведение тематических встреч , бесед , занятий , на которых в доступной форме ребенку рассказываем о его сути и содержании . "
Занятие продолжилось декламированием стихотворений о Конституции , государственных символах , Родине . Малыши отвечали на вопросы воспитателя : « В какой стране мы живем ? Назовите столицу нашей республики . Что такое Конституция ? Чем богата наша страна ?» tc "Занятие продолжилось декламированием стихотворений о Конституции , государственных символах , Родине . Малыши отвечали на вопросы воспитателя \: « В какой стране мы живем ? Назовите столицу нашей республики . Что такое Конституция ? Чем богата наша страна ?»"
— Главное богатство — это вы , наши дети , — продолжила педагог . — У меня в руках книга , куда вошли статьи , содержащие наши права и обязанности . Давайте отправимся в путешествие в страну под названием « Конституция » и узнаем много интересного и полезного . tc "— Главное богатство — это вы , наши дети , — продолжила педагог . — У меня в руках книга , куда вошли статьи , содержащие наши права и обязанности . Давайте отправимся в путешествие в страну под названием « Конституция » и узнаем много интересного и полезного ."
Здесь дошколята на примерах сказочных героев рассматривали права людей на жизнь , на получение бесплатного общего образования , квалифицированное медицинское обслуживание и другие . tc "Здесь дошколята на примерах сказочных героев рассматривали права людей на жизнь , на получение бесплатного общего образования , квалифицированное медицинское обслуживание и другие ."
Любимые персонажи в игровой увлекательной форме помогают сформировать у ребят основы правового сознания , развить такие качества , как ответственность , дружелюбие , доброта , взаимовыручка . tc "Любимые персонажи в игровой увлекательной форме помогают сформировать у ребят основы правового сознания , развить такие качества , как ответственность , дружелюбие , доброта , взаимовыручка . "
В завершение занятия малыши своими руками сделали оригами — сидящего голубя . Творческие работы они подарили гостям . tc "В завершение занятия малыши своими руками сделали оригами — сидящего голубя . Творческие работы они подарили гостям ."
Н . НАРЗУЛЛАЕВА . tc "Н . НАРЗУЛЛАЕВА . "
Фото Владимира ГРАНКИНА. tc "Фото Владимира ГРАНКИНА."