Праздник на школьном Олимпе
На праздничное мероприятие приг-лашены учителя, мамы, бабушки,
девочки.
1-й ученик: — Добрый праздничный день, дорогие наши женщины — учителя, мамы, бабушки, девочки! Мы рады в этот день уделить вам особое внимание, по-новому сказать о своих чувствах, подарить все цветы мира и самые красивые подарки, исполнять желания. Пусть не все это осуществимо, но сегодня по-особенному звучит слово «любовь» — любовь к женщине, маме, бабушке. Любить — значит действовать. Так мы и поступили!
2-й ученик: — С праздником женским мы вас поздравляем!
Весна шагает по дворам
В лучах тепла и света.
Сегодня праздник наших дам
И женщин всей планеты!
3-й ученик: — 8 Марта — день прекрасный
В календаре родной страны.
8 Марта — светлый праздник,
И он в начале всей весны!
4-й ученик: — Опять одно и то же! Вот так всегда начинаются праздничные концерты!
Все: — А как бы ты хотел?
4-й ученик: — Вчера я допоздна читал «Мифы древней Греции» Н.А.Куна. А теперь весь день думаю: наша школа разве не похожа на Олимп? В наших учителях заключается источник жизни и мира в школе. Без наших богинь в ней существовал бы безграничный Хаос. Но из Хаоса произошла и богиня Земля — Гея (называет учителя). Артемида — богиня-охотница, Афина — дочь Зевса, хранительница городов, Метис — богиня разума, Афродита — олицетворение божественной красоты, Гера, супруга Зевса, — богиня брака (называет имена учителей). Фемида — хранительница законов (заместитель директора). Тюхэ — богиня судьбы (директор).
5-й ученик: — Фантазер!
4-й ученик (показывает на женщин-учителей): — Вот они, наши богини, вершительницы судеб!
Музыкальный номер.
4-й ученик: — Вот! Почему бы не начать наш праздничный концерт так: нашим богиням посвящается! (Достает плакат «Поздравительная открытка».)
6-й ученик: — В этот прекрасный женский день постараемся усладить их пением и танцами. Взявшись за руки, будем водить хороводы, а богини будут любоваться легкими движениями и дивной, вечно юной красотой. Веселее станет пир олимпийцев!
7-й ученик: — Ну, хватит фантазировать! Пришло время дать слово нашей уважаемой богине — классному руководителю!
Учитель: — Я закрываю глаза —
Вижу тетради детей!
Так я хочу отдохнуть…
Ученики: — Времени нет, не смей!
Учитель: — Я открываю глаза —
Вижу тетради, детей!
Как я хочу отдохнуть!
Ученики: — Времени нет, не смей!
Учитель: — Я на работу бегу,
В класс завожу детей…
Как отдохнуть я хочу!
Ученики: — Времени нет, не смей!
Учитель: — Время летит день за днем,
Времени нет уставать!
«Стоп, — я себе говорю. —
Я ведь женщина, мать!»
Но забываю опять
Эти святые слова,
И снова работать бегу,
О детях болит голова!
Я захожу в кабинет —
Вижу глаза детей
И начинаю урок
Из года в год смелей!
Так я хочу отдохнуть,
Вовремя лечь поспать,
Но что-то внутри твердит:
Ученики: — Тетради иди проверять!
Учитель: — Так пролетают года…
Времени нет уставать!
И только 8 Марта
Можно мне отдыхать!
Ученики: — В этот священный день
Можете рано лечь спать,
В этот священный день
Тетради не проверять,
В этот священный день
Детей покрепче обнять,
Гордо себе заявив:
«Я лучшая женщина-мать!»
8-й ученик: — Стихи посвящаем мамам!
Это слово так приятно
Ежедневно говорить!
Каждый день — невероятный,
Если с мамой рядом быть!
9-й ученик: — Нужно только приглядеться —
Все напоено вокруг
Теплотой родного сердца,
Ласковых и чутких рук…
10-й ученик: — Все проблемы и невзгоды
Ты способна победить,
И, конечно, бесконечно
Будем мы тебя любить!
11-й ученик: — Милая, родная мама!
Солнца луч в душе моей!
Без тебя мне одиноко
И на сердце тяжелей.
12-й ученик: — С днем женским хотим
Вас сегодня поздравить,
И труд ваш спешим
Мы сегодня прославить.
13-й ученик: — Вам желаем мы улыбок,
Радости, веселья,
И даже подготовили
Для вас мы угощенье.
14-й ученик: — Пусть букеты всего мира
Ставят в вазочки в квартирах.
Вы цветите, как цветы,
Исполняйтесь, все мечты!
15-й ученик: — Плещет март золотыми лучами,
Терпким запахом первых мимоз.
В этот день мы всегда отмечаем
Праздник солнца, желаний и грез.
Музыкальные номера (учителя и ученицы, мамы и их дочери).
16-й ученик (всем): — Прошу вас:
берегите матерей,
Теплом укройте от житейской вьюги!
Их любовь во сто крат горячей,
Чем друзей и любой подруги.
Материнской любви не объять,
И канонов я здесь не нарушу,
Как скажу: «Мать готова отдать
Свою ласку и нежность, и душу.
Мать возьмет на себя вашу боль,
Все терзанья, сомненья и муки!
Мать в дорогу даст хлеб и соль
И протянет навстречу вам руки.
Пусть за шалость накажет нестрого,
Только ей никогда не лгите.
И во имя великого Бога
Матерей наших вы берегите!
Не оставьте их без участья —
Сей наказ вы запомните, дети!
Ведь не может быть полного счастья,
Если мамы не будет на свете!
4-й ученик: — Ну вот! А так не хотелось, чтобы наши богини сегодня загрустили! Хотел приукрасить фантазией приход весны, чтоб веселее стал пир олимпийцев!
17-й ученик: — Тогда давай продолжим твои фантазии вместе!
18-й ученик: — С Олимпа сегодня рассылают свои дары женскому полу Зевс и его коллеги: Посейдон — бог моря, Аполлон — бог Света, Арес — бог войны (учителя – мужчины), утверждающие в школе порядок и законы. (Презентация.) Сегодня в их руках судьба этих красавиц; счастье и несчастье, добро и зло, жизнь и смерть — все в их руках. Горе сегодня тому, кто попытается испортить настроение богиням, кто нарушит установленный Зевсом порядок в школе и не будет соблюдать его законов!
19-й ученик: — Грозно сдвинет сын Крона свои густые брови, черные тучи заволокут тогда небо. Разгневается великий Зевс, и страшно поднимутся волосы на голове его, глаза загорятся нестерпимым блеском…
20-й ученик: — Взмахнет он своей десницей — и тогда удары грома раскатятся по всей школе, сверкнет пламенная молния, и сотрясется школьный Олимп.
21-й ученик: — Совсем не хотелось бы сегодня видеть их гнев! Давайте продолжим праздник всех женщин пением, танцами.
Музыкальный номер.
22-й ученик: — А ведь не один Зевс хранит законы: у его трона стоит богиня Фемида. Она созывает по повелению громовержца собрания богов на светлом Олимпе — народные собрания на земле, наблюдая, чтобы не нарушались закон и порядок. Вот и сейчас она с нами! Это наши бабушки!
Сценка:
Две бабушки на лавочке
Сидели на пригорке.
Рассказывали бабушки:
— У нас одни «пятерки»!
«Пять» — по математике
И «пять» — по языку,
Но правила грамматики
Я плохо «волоку».
— А я учу историю,
И вроде получается.
Лишь даты эти всякие
Мне не запоминаются…
Сидели, обсуждали,
Друг другу жали руки,
Хотя отметки получали
Не бабушки, а внуки.
1-я ученица: — Я бабулю поздравляю
С праздником весны!
Ну а вас я уверяю:
Детям бабушки нужны!
2-я ученица: — Сказку добрую расскажет,
Песенку споет,
Шапку зимнюю мне свяжет,
На прогулку поведет!
3-я ученица: — Не ругает непоседу,
Угощенье даст с собой.
И ребята, и девчата —
Ценит бабушку любой!
4-я ученица: — Ко внукам всем тебе терпения,
Безоблачного настроения,
Чтобы весна в душе цвела,
Счастья, радости, тепла!
5-я ученица: — 8 Марта, каждый раз
В весенний этот дивный праздник
Мне хочется поздравить вас
Таких таинственных и разных!
Музыкальный номер девочек.
Выходят все ученики класса.
1-й ученик: — Благодатная весна
В этот день нам всем дала
Праздник бабушек и мам!
Дорогие, счастья вам!
2-й ученик: — Будьте ярки и красивы,
Обольстительны, счастливы.
Пусть искры радости блестят
На лицах взрослых и ребят!
3-й ученик: — Пусть огоньки горят в очах,
Наряды будут просто «ах!»,
Исчезнет грусти даже тень
В великолепный этот день!
4-й ученик: — О, друзья! Нет такой силы, такой власти, которая могла бы изменить хоть что-нибудь в том, что предназначено ученикам школы.
5-й ученик: — Мы смиренно склоняемся перед роком и подчиняемся ему.
6-й ученик: — Пусть этот прекрасный праздничный день будет согрет первыми ласковыми лучами солнца.
7-й ученик: — Пусть прекрасные и душистые цветы окутают своим восхитительным благоуханием, теплые слова и любящие глаза всех близких и родных людей согревают сердца!
Т.КАДЫРОВА,
учитель общеобразовательной школы № 2 города Ферганы.